Сергей Собянин: Депо для поездов нового поколения «Митино» станет крупнейшим в Европе

14 ноября 2014 г. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящееся электродепо "Митино". После окончания строительства в депо будет проходить техническое обслуживание составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена. Эта стройка является частью масштабного проекта развития метро до 2020 года, который предусматривает строительство или реконструкцию всего 13 электродепо.

 

 

«Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт», — отметил Сергей Собянин.

 

 

Как пояснил Мэр Москвы качественная ремонтная база очень важна для нормальной эксплуатация старых и новых линий. Более того ввод нового депо позволит создать более двух тысяч качественных рабочих мест на северо-западе столицы.

 

 

В настоящее время отстой подвижного состава Арбатско-Покровской линии метро осуществляется в депо «Измайлово». Всего на линии эксплуатируется 81 состав.

 

 

«На Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в депо, которое было построено ещё в 1950 году. Конечно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо», — добавил С.Собянин.

 

 

По проекту в электродепо будет установлено современное оборудование, в том числе стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар, а также современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ.

 

 

Проектные мощности электродепо «Митино» рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колёсных пар и 40 компрессоров.

 

 

С 2011 года, в рамках программы строительства Московского метрополитена, построено более 26 километров новых линий, 13 станций, дополнительный вестибюль и три электродепо.

© 2010-2017 www.newarbat.ru

Все права защищены


E-mail:

secretary@newarbat.ru

Тел:

+7 (495) 363-09-79