Посещение объектов в Раменках

Посещение объектов в Раменках

 

Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка «Парк Победы» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. По словам Мэра Москвы, этот участок является одним из важнейших объектов метростроя, работы на котором начались в 2012 году и сейчас вступили в завершающую стадию.

 

«Мы продолжаем строительство самой большой ветки метро от „Делового центра“ до Переделкина и Рассказовки — 24 километра. Первый этап сдан. Второй этап этой линии до Раменок серьёзным образом улучшит транспортную доступность тех, кто живёт в этом районе, на Мичуринском проспекте», — отметил Сергей Собянин.

 

На участке протяжённостью 7,2 километра строятся две станции: «Ломоносовский проспект» и «Раменки». В будущем здесь также планируется открыть третью станцию — «Минская».

 

«Следующий этап — до Ново-Переделкина и Солнцева и Рассказовки. Надеюсь, все основные работы до Раменок будут закончены в 2015 году, так, чтобы в 2016 году мы могли обеспечить запуск этой ветки. Надо стараться, чтобы в Ново-Переделкино — Солнцево линия пришла в 2017 году. Работы там уже ведутся», — подчеркнул Мэр Москвы.

 

Ввод участка метро «Парк Победы» — «Раменки» позволит улучшить экологическую ситуацию в районе Раменки за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети и сократить загрузку юго-западного участка Сокольнической линии.

 

Как доложил Мэру Москвы генеральный директор ОАО «Трансинжстрой» Анатолий Гончаров, все работы по строительству станций ведутся в соответствии с графиком.

 

«В настоящее время два тоннелепроходческих щита ведут проходку и им осталось два километра до „Парка Победы“. Оба щита работают, укомплектованы всеми кадрами, там выполняются все работы. По трём станционным комплексам — станции „Минская“, „Ломоносовский проспект“ и „Раменки“ — работы здесь ведутся полным ходом. Основную часть мы выполним в 2015 году, чтобы обеспечить безусловный пуск линии в 2016 году», — отметил Анатолий Гончаров.

 

Станция «Раменки» расположена вблизи Мичуринского проспекта у Винницкой улицы. Для неё построят два подземных вестибюля с выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны проспекта к жилым домам, общественной застройке района Раменки и остановкам наземного транспорта.

 

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии ведётся поэтапно. Первый этап: участок «Деловой центр» — «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Второй этап: участок «Парк Победы» — «Раменки» будет введён в эксплуатацию к 2015 году (7,2 километра, две станции). На третьем этапе будет построен участок «Раменки» — «Рассказовка», его введут в эксплуатацию вместе с электродепо в 2017 году (14,2 километра, семь станций). И наконец четвертым этапом станет участок «Деловой центр» — «Третьяковская» (5,2 километра, три станции).

 

Полностью работы завершатся в 2020 году. В итоге в Москве появится новая диаметральная линия метрополитена — Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

 

Реализация программы строительства Московского метрополитена началась в 2011 году. За три года было построено 25,5 километра новых линий, 12 станций, один дополнительный вестибюль и три электродепо.

 

Так, в 2011 году сдано 4,5 километра путей и три станции: «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии.

 

В 2012 году построено три станции, один дополнительный вестибюль, одно электродепо и 8,5 километра путей. Среди них участок Калининской линии от станции «Новогиреево» до «Новокосино», участок Замоскворецкой линии от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской», участок Арбатско-Покровской линии от станции «Митино» до «Пятницкого шоссе», а также второй вестибюль станции «Марьина Роща» и электродепо «Печатники» (первый этап реконструкции).

 

В 2013 году метростроители сдали 12,5 километра линий, шесть станций, два электродепо. В их числе были построены участок Таганско-Краснопресненской линии от «Выхино» до «Жулебино», участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы», участок Бутовской линии от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка», а также электродепо «Печатники» (второй этап реконструкции), электродепо «Братеево» (первый этап строительства), электродепо «Митино» (первый этап строительства).

Сергей Собянин осмотрел новую школу, построенную в районе Раменки. Она станет образовательным, спортивным и культурным центром нового микрорайона, строительство которого завершается на Мичуринском проспекте.

 

По словам Мэра Москвы, школа является хорошим примером, когда объекты соцкультбыта появляются раньше, чем потребность в них. «На самом деле, осенью она будет полупустая. С одной стороны, это плохо, с другой стороны — замечательно, потому что вокруг новостройки, уже сданные, но ещё не заселённые дома. Уверен, что в течение года эта школа будет заполнена детьми», — отметил Сергей Собянин.

 

Школа общей площадью 13 тысяч квадратных метров, рассчитанная на 900 учеников, построена по адресу: Мичуринский проспект, дом 28. Предполагается, что она станет отделением средней школы № 37.

 

В настоящее время на объекте выполнены основные строительные и отделочные работы. Завершается благоустройство территории и установка учебного оборудования, оргтехники, инвентаря и мебели. При этом современный школьный стадион (футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, тренажёры) будет открыт не только для учеников, но и для всех жителей микрорайона.

 

Строительство новой школы велось в рамках инвестиционного контракта на комплексную реконструкцию и застройку кварталов 5 — 6 по Мичуринскому проспекту. С реорганизуемой территории общей площадью 36,8 гектара инвесторы вывели ряд промышленных предприятий, были снесены незаконные гаражи. Сейчас здесь возводится новый жилой микрорайон, включающий 13 жилых домов, четыре детских сада, школу, два торгово-общественных центра и автостоянку. Всего 400 тысяч квадратных метров жилой и 52 тысячи квадратных метров нежилой площади, а также свыше трёх тысяч машино-мест.

 

По условиям инвестиционного контракта за счёт бюджета города ведётся строительство школы и трёх детсадов, а также частично ещё одного детского сада. Кроме того, из бюджета финансируется инженерная подготовка территории. Возведение остальных объектов осуществляется на средства инвесторов.

 

При этом по итогам реализации проекта в собственность Москвы должны быть переданы все социальные объекты, более 7,5 тысячи квадратных метров жилой площади, 14 тысяч квадратных метров нежилой площади и 610 машино-мест.

 

В настоящее время завершено строительство трёх детских садов (они рассчитаны на 482 ребёнка) и 10 жилых домов общей площадью 548 тысяч квадратных метров. Остальные объекты будут построены до конца 2014 года (два торгово-общественных центра — в 2015 году).

 

 

«В целом микрорайон мощностью миллион квадратных метров — это одна из самых крупных новостроек Москвы. Очень хорошо, что в первую очередь сдаются детские сады, школы. Район будет в целом готов для принятия жителей», — добавил Сергей Собянин.

 

Строительство новых школ позволяет городу избежать дефицита ученических мест в связи с ежегодным увеличением числа первоклассников. В 2013 году в столице были построены 12 школ и блоков начальных классов (в том числе восемь школ и один блок начальных классов за счёт городского бюджета и три школы на средства инвесторов). В 2014 году планируется строительство 22 школ и блоков начальных классов (в том числе восемь школ, 11 блоков начальных классов за счёт городского бюджета и три школы на средства инвесторов).

 

Из-за разногласий между инвесторами и изменений федерального бюджетного законодательства реализация данного инвестиционного контракта более трёх лет была заморожена. В 2012 году Правительство Москвы приняло решение о пересмотре схемы финансирования и взяло на себя строительство социальных объектов. В результате стройка будет завершена в кратчайшие сроки.

 

«Заканчиваем строительство новых двух кварталов в Раменках. Для нас это был очень сложный проект в силу того, что с 2002 года это был тяжёлый долгострой — около двух тысяч дольщиков, которые находились на грани того, что они не получат своё жильё, заплатив деньги. Отсутствие соцкультбыта, отсутствие коммуникаций, отсутствие дорог. Буквально за два года мы, взяв на себя обязательства, я имею в виду город, мы достроили этот микрорайон. Теперь по плану сдаются дома, по плану сдаются объекты соцкультбыта, дорожная сеть, рядом строится станция метрополитена. Так что один из проблемных районов города Москвы превращается в один из самых лучших микрорайонов комплексной застройки », — пояснил Сергей Собянин.

 

Вместо заброшенных и неблагоустроенных территорий москвичи получат новый современный микрорайон на 15 — 20 тысяч жителей в одном из красивейших и экологически чистых мест Москвы. К тому же в 2015 году в этом районе откроется своя станция метро «Раменки».

 

Как отметил Мэр Москвы, в новом микрорайоне появится всё, что необходимо жителям, — детские сады, школа, дороги и метро.

 

«В 200 метрах отсюда идёт проектирование метро. В конце 2015 года мы планируем полностью закончить стройку, в 2016 году — запуск движения. Этот микрорайон будет обеспечен полностью. Плюс мы строим продление улицы Мосфильмовской за счёт бюджета и дальше мы её соединять будем с Аминьевским шоссе и Южным дублёром», — сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

   

© 2010-2017 www.newarbat.ru

Все права защищены


E-mail:

secretary@newarbat.ru

Тел:

+7 (495) 363-09-79