Осмотр хода реконструкции транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД

 

Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Можайской развязке

 

Открыты очередные объекты реконструкции развязки Можайского шоссе и МКАД — эстакада на съезде № 2, путепровод № 1 над МКАД и дублёр № 1.

«Мы закончили и запускаем сегодня ещё три объекта сложнейшей Можайской развязки: это путепровод по прямому ходу и эстакада с внешней стороны МКАД на Можайку, а также ещё часть дублёра Можайского шоссе», — отметил Сергей Собянин, открывая объекты.

Эстакада обеспечивает направленный съезд автотранспорта с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в центр. Её длина — 723 метра (две полосы движения в одну сторону). Длина съезда (земляное полотно) — 280 метров.

Путепровод № 1 обеспечивает движение по основному ходу Можайского шоссе над МКАД. Длина путепровода — 97,5 метра, три полосы движения в каждую сторону. Длина дублёра № 1 (земляное полотно) — 840 метров. Общая длина открытых участков дорог составляет 1,9 километра.

«Это основные объекты, которые дадут, конечно, улучшение движения в этом непростом транспортном узле. Остаётся буквально ещё несколько объектов, часть из которых будет сдана до конца года и часть в первом квартале следующего года. То, что мы сегодня сдаём, — это, по сути дела, основные, наиболее сложные объекты», — подчеркнул Мэр Москвы.

По предварительным расчётам, запуск движения по эстакаде № 2 увеличит пропускную способность Можайской развязки на 20 — 25 процентов за счёт исключения пересечения транспортных потоков — съезд типа «клеверный лист» заменили направленным съездом.

Движение по путепроводу № 1 из области в центр позволяет перестраиваться направо и по прямому ходу выезжать на дублёр Можайского шоссе или ехать на разворот на внутреннюю сторону МКАД, не пересекаясь с движением автотранспорта по основному ходу Можайского шоссе.

Открытие эстакады и путепровода является третьим завершённым этапом реконструкции Можайской развязки. Ранее, 17 июля, было открыто движение по съездам № 7 и 10 и путепроводу № 2 (выезд по прямому ходу с Можайского шоссе на внешнюю сторону МКАД).

Второй этап реконструкции был завершён 8 августа, когда Сергей Собянин открыл движение по эстакаде № 5 (съезд с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону центра).

Как доложил Мэру Москвы генеральный директор ОАО «Мостотрест» Владимир Власов, до конца ноября будет сдан следующий элемент — съезд с МКАД в область.

В целом реконструкция развязки Можайского шоссе и МКАД предусматривает строительство шести эстакад и двух путепроводов, устройство боковых проездов, карманов, съездов-выездов, строительство двух надземных пешеходных переходов через МКАД и Минское шоссе, а также строительство подземного перехода через Можайское шоссе. Кроме того, в ходе реконструкции планируется демонтировать и построить новый стационарный пост ДПС, возвести блочную распределительную трансформаторную подстанцию (БРТП) на территории Московской области, построить автоматическую противогололёдную станцию (АПС), шумозащитные экраны, переустроить инженерные коммуникации, попадающие в зону строительства.

Всего в рамках реконструкции будет введено 15,8 километра новых дорог.

Эта развязка на МКАД является частью проекта реконструкции Можайского шоссе (Кутузовского проспекта). Основные объекты (Можайский путепровод, эстакада на Можайском шоссе) уже завершены и введены в эксплуатацию. Трасса длиной 14 километров стала бессветофорной от поста ДПС у МКАД до Краснопресненской набережной.

Работы по всем объектам реконструкции Можайского шоссе ведутся со значительным опережением графика. Есть уверенность, что к декабрю 2014 года они будут в основном завершены.

Следующей задачей будет завершение реконструкции Можайского шоссе (трассы М1 «Беларусь») за МКАД, включая комплексное обустройство самой трассы и строительство двух развязок на 19-м и 27-м километрах. Под эти проекты выделено финансирование из федерального бюджета, идут строительно-монтажные работы, завершить которые планируется в 2016 году. Развязка на 19-м километре Можайского шоссе станет одним из важнейших элементов обеспечения транспортной доступности инновационного центра «Сколково».

«Нам остаётся ждать, пока наши коллеги из Росавтодора закончат реконструкцию Можайки дальше в область, насколько я знаю, контракты разыграны, по части объектов уже ведётся работа, надеюсь, что в будущем году все объекты направлением в область также будут завершены», — добавил Сергей Собянин.

В дальнейшем в западной части Москвы планируется строительство Северного дублёра Кутузовского проспекта — трассы, соединяющей обход города Одинцово с ММДЦ «Сити».

Реализация данного комплекса мероприятий позволит обеспечить комфортное бессветофорное движение автотранспорта по Можайскому шоссе (Кутузовскому проспекту) от центра города до МКАД и далее до ИЦ «Сколково», перераспределить транспортные потоки в западном секторе города и частично разгрузить от транспорта центральную часть Москвы, разгрузить участок МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе.

Кроме того, благодаря устройству выделенных полос Можайское шоссе и Кутузовский проспект станут комфортными не только для машин, но и для пассажиров общественного транспорта. А уменьшение дорожных заторов приведёт к улучшению экологической ситуации в районах, прилегающих к трассе.

Можайским шоссе (Кутузовским проспектом) регулярно пользуются 2,5 миллиона москвичей, жителей Подмосковья и других регионов России.

В настоящее время в Москве ведётся строительство 85 дорожно-мостовых объектов. По словам Сергея Собянина, в 2014 году в городе будет построено более 80 километров новых дорог. Для сравнения: в 2010 году было построено 19,8 километра дорог, в 2011-м — 56,8 километра, в 2012-м — 60,5 километра, в 2013-м — 80 километров.

В том числе к концу года город завершит такие важные объекты, как реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца, транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с МКАД, реконструкция Дмитровского шоссе от МКАД до границы города, транспортная развязка МКАД с Дмитровским шоссе, транспортная развязка на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом. В настоящее время идёт поэтапная сдача этих объектов.

На сегодня уже введены две реконструированные дороги в ТиНАО Москвы (Киевское шоссе — Калужское шоссе, Киевское шоссе — Боровское шоссе), завершена реконструкция Можайского путепровода, а также закончены работы на транспортной развязке на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, эстакаде в районе станции метро «Улица Академика Янгеля» на Варшавском шоссе и эстакаде на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова.

Кроме того, продолжается реконструкция шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца, участка МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе и строительство участка от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы с транспортной развязкой.

Таким образом, в течение 2014 года будет завершена реконструкция крупнейших вылетных магистралей Москвы — Можайского шоссе, шоссе Энтузиастов и части Дмитровского шоссе, а также четырёх развязок на МКАД.

   

© 2010-2017 www.newarbat.ru

Все права защищены


E-mail:

secretary@newarbat.ru

Тел:

+7 (495) 363-09-79