Заседание Правительства Москвы

Заседание Правительства Москвы

  

В Москве будет увековечена память писателя Ивана Шмелёва

Мэр Москвы одобрил проект постановления Правительства Москвы об увековечивании памяти русского писателя, публициста и православного мыслителя Ивана Шмелёва.

Председатель Комитета общественных связей города Москвы Александр Чистяков отметил, что ранее Городская межведомственная комиссия предложила назвать именем писателя сквер в центре столицы.

«Скверу в районе Якиманка на пересечении Большого Толмачёвского и Лаврушинского переулков, в котором установлен памятник-бюст писателя, предлагается присвоить наименование «Сквер Шмелёва», — заявил он в ходе заседания Правительства Москвы.

Кроме того, скверу, расположенному между улицами Цюрупы и Болотниковская в ЮЗАО, будет присвоено название «Сквер гвардии полковника Ерастова». Фёдор Ерастов был участником советско-финской войны, а последние 20 лет своей жизни возглавлял совет ветеранов района Черёмушки.

По многочисленным просьбам жителей проектируемая станция «Ферганская улица» Кожуховской линии Московского метрополитена будет переименована в «Юго-Восточную».

Также, в связи с изменениями территориального расположения, станции «Конюшковская» Калининско-Солнцевской линии присвоят название «Дорогомиловская».

 

Правительство Москвы разработает экологическую стратегию до 2030 года

 В ходе заседания Правительства Москвы Сергей Собянин выступил с предложением создать рабочую группу для разработки экологической стратегии Москвы до 2030 года. Мэр Москвы подчеркнул необходимость решения транспортной проблемы и отметил, что проблемы транспорта и экологии тесно переплетены.

«90 процентов загрязнения воздуха идёт именно от транспорта. Те изменения, которые произошли в последние годы, постепенно дают свои результаты», - заявил он. Сергей Собянин отметил, что ужесточение требований к машинам, улучшение характеристик топлива, изменение экологического уровня общественного транспорта и запрет на продажу бензина низкого экологического класса - ниже «Евро-4» и «Евро-5» - дают результаты, несмотря на значительное увеличение парка машин.

Кроме того, в городе сократился объём выбросов угарного газа. «Необходимо закреплять эту тенденцию путём решения транспортных вопросов и улучшения качества автомобилей, которые передвигаются по улицам Москвы», - подчеркнул Мэр Москвы.

Основные принципы новой экологической политики Москвы перечислил в своём выступлении руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.

«Москве необходимо совмещать задачу роста городского потенциала и охраны окружающей среды. В этих условиях требуется подготовка нового подхода к сохранению природных систем обеспечения охраны окружающей среды», - заявил он.

Экологические показатели Москвы необходимо улучшать постоянно, эта работа должна стать приоритетом не только на сегодняшний день, но и на ближайшую перспективу.

Основной задачей Правительства является сохранение баланса между экологической обстановкой в Москве и разумным использованием природных богатств города.

Главными положениями экологической стратегии является сохранение природного разнообразия биологических видов, природных ландшафтов и естественных экологических систем на территории Москвы, использование всех доступных технологий для улучшения качества окружающей среды и преобразования транспортной системы города, направленные на снижение уровня загрязнения воздуха.

Антон Кульбачевский также подчеркнул необходимость экореконструкции существующих жилых районов, увеличения территории зелёных насаждений и изменения баланса между захораниваемыми, сжигаемыми и вторично перерабатываемыми отходами.

 

Мэр Москвы предложил продлить программу развития транспорта до 2020 года

Государственная программа «Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 годы» продлена до 2020 года. Соответствующие поправки в документ были внесены на заседании Правительства Москвы по поручению Сергея Собянина. В рамках этой программы будут решаться вопросы повышения качества транспортного обслуживания населения, доступности транспортных услуг, безопасности транспортной системы и снижения негативного воздействия на окружающую среду.

«Проблемы транспорта остаются самыми актуальным в городе, и именно поэтому в 2011 году, вы помните, мы утвердили стратегию развития транспорта и решения транспортных проблем и с этого времени последовательно решаем эти задачи», — отметил Мэр Москвы.

По его словам, с 2011 года построено около 25 километров линий метрополитена, реконструировано и создано около 200 километров дорог и создано порядка 45 искусственных транспортных сооружений. Кроме того, практически полностью обновлён подвижной состав ГУП «Мосгортранс», в метрополитен поступили современные поезда.

Несмотря на первые признаки улучшения дорожной ситуации в городе, столичным властям предстоит ещё много работы. В частности, необходимо построить около 130 километров линий метрополитена, реконструировать и создать около 400 километров дорог, а также запустить движение по Московской кольцевой железной дороге.

Как отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, обновлённая государственная программа имеет более долгосрочную перспективу до 2020 года и соответствует программе развития Московского транспортного узла.

Реализация обновлённой версии государственной программы позволит создать современную транспортную систему, удовлетворяющую всем требованиям москвичей. Сегодня около 20 процентов москвичей тратят на дорогу более трёх часов в день. Учитывая напряжённый ритм жизни, свойственный москвичам, такая ситуация неприемлема.

По его словам, к такому результату привели высокая доля использования личного транспорта и низкая связанность улично-дорожной сети, однако прописанные в государственной программе меры позволят улучшить ситуацию в столице.

Заместитель Мэра Москвы подчеркнул, что в результате реализации госпрограммы удастся добиться сокращения среднего времени поездки по городу. Так, на городском транспорте в утренний час пик москвичи смогут добираться от территории вблизи МКАД до центра города за 55 минут (сокращение составит 18 процентов).

По его словам, к 2020 году 71% горожан будет использовать общественный транспорт. Однако для достижения таких результатов, как подчеркнул Максим Ликсутов, городской транспорт должен быть удобным, доступным и быстрым.

Кроме того, значительно увеличится доля подвижного состава наземного городского транспорта, доступного для маломобильных групп населения. К 2020 году такого транспорта в столице будет порядка 98 процентов.

«Следующее важное направление - повышение эффективности грузовой логистики. Мы уже оптимизировали движение большегрузного транспорта в пределах Москвы, что позволило нам разгрузить дороги города. Как результат, в 2013 году число аварий на МКАД с участием грузовиков снизилось почти на 30 процентов. К 2020 году доля транзитных транспортных средств в потоке Москвы снизится на 50 процентов. Как на МКАД, так и на вылетных магистралях», — добавил заммэра.

С 2012 до 2020 года на реализацию программы будет направлено 4,4 триллиона рублей. 2,9 триллиона рублей поступит из городского бюджета. Эти средства пойдут на строительство новых станций и линий метро, дорог и железнодорожных путей, а также на ряд других программ, в том числе по расширению парковочного пространства и строительству транспортно-пересадочных узлов, на развитие велодвижения. Предполагается, что к 2020 году в Москве будет около 300 километров велосипедных дорожек и около 18 тысяч велопарковок.

178,3 миллиарда рублей будет направлено на реализацию программы из федерального бюджета. Ещё порядка 1,4 триллиона рублей — средства инвесторов.

 

   

© 2010-2017 www.newarbat.ru

Все права защищены


E-mail:

secretary@newarbat.ru

Тел:

+7 (495) 363-09-79